Полезная информация ·

« Назад
Асфальтовая крошка для дорожно-строительных работ

Асфальтовая крошка для дорожно-строительных работ


Ремонт дорог подразумевает наличие всевозможных вспомогательных материалов, и зачастую асфальтирование в Киеве производится с помощью асфальтной крошки. Особенно это касается случаев, когда не предусматривается альтернативное замещение асфальта - укладка тротуарной плитки в пешеходных зонах, например. Тогда вполне можно обойтись ямочным ремонтом и разрушенную часть асфальтной дорожки заполнить специальной крошкой. Заказать услугу по строительству и ремонту дорог можно здесь.


Под асфальтовой крошкой понимают асфальтобетонный гранулят, получаемый как вторичное сырье дорожно-строительного материала. Данная смесь образуется в результате механического измельчения старого асфальтного покрытия, способом холодного фрезерования или дробления больших кусков асфальтного лома. Процесс осуществляется с использованием спецтехники, в качестве которой используется дробильно-сортировочные установки, грануляторы. Полученная после переработки крошка представляет собой совокупность битумных остатков, песка и щебня. Присутствие битумных включений обуславливает технологическую ценность асфальтовой крошки.


 

Асфальтная крошка находит широкое применение при ремонте и содержании автомобильных дорог, а также при асфальтировании частных домов. Такой компонент применим при производстве холодных и горячих асфальтогранулобетонных смесей. В отличии от холодной регенерации, горячий процесс подразумевает предварительный разогрев асфальтобетона перед фрезеровкой. Такой нюанс позволяет добавлять разогретую асфальтную крошку в новую смесь в пределах 60 %, тогда как крошки в холодном виде допустимо использовать 25 %. Следовательно, горячая регенерация является более выгодным процессом, экономящем средства, за счет использование вторсырья.

При благоустройстве территорий асфальтовая крошка применима как в чистом виде, так и в смеси, с щебенкой и другими минеральными компонентами. При асфальтировке небольших участков и сооружении площадей с твердым монолитным покрытием, данный материал используется в качестве устройства верхнего слоя основания. Также популярен данный вид покрытия при настиле временных дорог, каких-то техпроездов, где не будет высоких транспортных нагрузок. Безусловно, полученный из переработанного вторсырья материал, не заменит нового асфальта всецело, поскольку с такой смесью невозможно добиться монолитного покрытия, структура будет все же подвижной и рыхлой. Однако эксперты утверждают, что такое дорожное покрытие превосходит используемые щебеночные, песочно-гравийные и щебеночно-песочно-гравийные перекрытия. Поэтому данный материал рекомендуется при строительстве дорог в проселочных улицах сельской местности, в дачных кооперативах и прочих зонах, где не будет наблюдаться повышенных нагрузок от тяжелой автотранспортной техники. Стоимость работ при укладке дорог крошкой зависит от сырья, толщины укладываемого слоя и прочих дополнительных работ, связанных с уплотнением грунта.