Разное ·

« Назад
Контейнеры-рефрижераторы: особенности тары, используемой при реализации логистических проектов

Мультимодальные перевозки, а также подразумевающие использование одного вида транспорта, осуществляются, как правило, контейнерами. Речь ведется о стандартизированных ящиках для товара, в торце которых размещена дверь для выгрузки продукции. Тара снабжена особыми приспособлениями, позволяющими транспортировать ее при выгрузке в морских портах, железнодорожных узлах или на складских терминалах.

Транспортные компании часто получают заказы на доставку продукции, длительное хранение которой возможно только при пониженных температурах. С целью создания соответствующих микроклиматических параметров задействуется рефрижераторный контейнер Carrier, а также оборудование от иных производителей, получивших всемирное признание. Речь ведется о таре с термоизолированным корпусом, оснащенной холодильными агрегатами. Машины способны генерировать и поддерживать внутри температуру в диапазоне от -25 до +25 С автоматически. Запитка подобных контейнеров осуществляется от трехфазной сети с частотой тока 50 Гц и напряжением 380 В. Допускается корректировка мощности контейнера (с учетом времени года) в пределах от 5 до 8 кВт. К категории преимуществ технологичных рефрижераторов причисляют то, что они в полной мере совмещают в себе свойства мобильного склада и морозильной камеры.

Как устроены холодильные установки? Составными их элементами являются два блока: корпус и морозильная установка. Остов выполнен из сэндвич-панелей (в качестве изолирующего материала выступает пенополиуретан), оснащается несущим каркасом. Наружное покрытие представлено листами дюралюминия толщиной в 2 мм. Изнутри контейнер обит листами перфорированной пищевой стали, их толщина – 0.6 мм.

Пол устилается Т-образными алюминиевым профилем. Материал способен выдержать внушительные динамические и статические нагрузки, устремлённые в его сторону – покрытие изначально рассчитано на интенсивное использование. Двери выполнены из композитных панелей, таких же, что и корпус. Герметичное закрытие отсека осуществляется с помощью мощных запоров.

Морозильный блок находится в торцевой части корпуса. Нужную температуру он выставляет и сохраняет автоматически. За поддержание требуемого микроклиматического режима отвечает электронный блок управления.

Статья подготовлена по материалам сайта http://1terminal.ru/