Полезная информация ·

« Назад
Kumho возвращает позиции на шинном рынке Британии

Какое-то время назад британский рынок автомобильной резины оставался далеким от стратегических приоритетов компании Kumho. Всё изменилось в 2015-ом, когда азиатский бренд решил вернуть клиентуру, партнеров и зазря утраченные рыночные позиции посредством вывода в продажу обновленного грузового ассортимента.

Вслед за этим решением компания даже открыла новый филиал на территории Британии, руководителем которого был назначен Стив Миллер, одновременно занявший должность ответственного за продвижение фирменных новинок Kumho в указанном регионе. Кандидатура г-на отнюдь не случайна: в недавнем прошлом он лично руководил отделом по производству грузовых шин японского концерна Bridgestone. После того, как он его пригласили в Kumho, Миллер углубился в расширение дистрибьюторских связей шинного разработчика, занимающего видные места буквально во всех известных рыночных нишах авторезины.

Как отмечают в компании, перезагрузка бренда в Британии может означать только одно: переосмысление важности этого рынка для усиления общемирового влияние торговой марки. В дальнейшем это укрепление даст возможность Kumho легче находить новых дилеров для своей продукции, заручившись поддержкой видных специалистов с туманного Альбиона.

Что касается ассортимента, который вновь «пробьёт» Kumho дорогу на британский рынок, он складывается из 3-ех моделей, что будут предлагаться по наиболее адекватным, выгодным для автопарков ценам. Речь идёт о таких продуктах, как грузовые шины KRS04, KMA12 и KRS15. Все три новинки шинной индустрии грузового сегмента объединены технологией, повышающей долговечность, пробег и энергоэффективность. Впрочем, как отмечают в компании, ни одно из перечисленных качеств не могло бы обойтись без другого, так как нынешние требования хозяев коммерческих транспортеров весьма велики.

Представленные шины для грузовиков Kumho планирует позиционировать как изделия, составляющие достойную комплектацию спецтехнике, задействованной в строительной или лесозаготовительной области. К примеру, KMA12 имеет очень продуктивный механизм выталкивания камней из полостей своего протектора, чем незаменима в соответствующих каменистых условиях, в карьерах и на стройплощадках. Рулевые KRS04 и KRS15 же идеально подойдут для региональных доставок груза, когда необходима предельная выносливость протектора к нагреву о дорожное полотно и нагрузкам под весом тяжелого транспорта.